В связи с переездом в Европу продаю свой очень интересный бизнес!
Что я продаю (фактически передаю в хорошие руки! ):
Бизнес-процесс "Прогулки на сигвеях" вместе с брендом "Студия эмоций" + 2-4 практически новых сигвея + крутой эффективный сайт + зеркальный фотоаппарат + защита головы и конечностей + заготовки документов для работы.
Теперь про все подробнее:
1. Фишка данного бизнеса для потенциального покупателя - неплохой средний чек (3 т. р. за одну прогулку), тогда как конкуренты сдают подобную технику (часто уровнем ниже) на прокат со среднем чеком 150 р. с человека. Две фишки для клиентов - предлагаемые сигвеи круты и дают мега-эмоции (об этом позже) и на выходе клиент получает 5-8 хороших фотографий, которые потом сами приводят Вам новых клиентов (об этом также позже)!
2. Основу составляют 2 сигвея: мощный внедорожный Free Go F3, который очень нравится мужчинам и красивый супер-навороченный AirWheel S3, от которого болдеют девушки и дети. Первый разгоняется до 22 км/ч и преодолеет любую кочку, второй очень красиво переливается неоновой подсветкой, имеет встроенные Bluetooth-колонки и экран на руле. Дополнительно могу отдать также практически новую гироплатформу за 35 т. р. и моноколесо со встроенной Bluetooth-колонкой за 30 т. р. , которые можно использовать для максимизации прибыли.
3. Сколько на этом можно заработать?
В день (особенно в выходные и праздники) можно организовывать по 7 прогулок по 3 т. р. + попутно получать доход от проката гироплатформы и моноколеса по 2 т. р. с каждого. То есть получается 25 т. р. в день или 750 т. р. в месяц. Но даже если Вы не собираетесь много работать и если учесть дождливые дни, то можно разделить эти цифры на 3 и выйти на 250 т. р. в мес. Отсюда нужно вычесть стоимость электричества для зарядки сигвеев, стоимость бензина на их перемещение и з/п работников, если будете како-то нанимать.
Аналогичные расчеты только по двум сигвеям без гироплатформы и моноколеса дают следующие цифры: 630 т. р. в мес. и 210 т. р. в мес.
И это даже не говоря о том, что эти сигвеи можно сдавать в аренду многочисленным "морским" отелям, компаниям на корпоративы, на свадьбы, ивент-компаниям и т. д. , получая от этого дополнительный доход.
4. Как продвигать прогулки?
По факту самым работающим инструментом в Краснодаре оказались соц. сети. Из-за этого мы пришли к нашей фишке "Фотосессия бесплатно". Мало того, что сама эта фишка привлекает многих клиентов (особенно девушек), так потом отправленные 5-8 фотографий начинают работать на Вас благодаря нанесенному на них логотипу и благодаря тому, что клиенты очень охотно выкладывают свои фотографии в соц. сети, рекламируя тем самым прогулки на сигвеях. Не стоит также пренебрегать вирусными постами в популярных пабликах и сотрудничеством развлекательными и купонными сайтами (об этом все буду рассказывать покупателю подробно). Stepo.ru